ШИШ ТАМАРА АНАТОЛЬЕВНА
музыкальный руководитель
Визитка
«Где-то в уголке сердца ребёнка есть своя нотка,
она у каждого звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось,
нужно правильно настроиться на тон этой нотки»
Я с самого детства знала, что буду педагогом и сейчас не представляю себя в иной профессии. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Работаю не ради карьеры. Ребятишки настолько заряжают энергией, что ее хватает надолго.
Кажется, совсем недавно окончила школу, потом были чудесные годы студенчества и первые годы работы. Я помню, с какой радостью и волнением я шла на свой первый урок. Было ощущение полёта и вместе с тем неуверенности: а всё ли получится? И вот 23 года служу делу, которое люблю.
Уже четвёртый год работаю музыкальным руководителем в МБДОУ «ЦРР» с. Яковлевки. Так получилось, что моё увлечение музыкой, пением сейчас является моей основной деятельностью.Моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни! Я убеждена, что дети должны жить в мире музыки, красоты, игры, сказки, фантазии, творчества. На занятиях учу ценить эту красоту. Ведь музыка – это дуновение ветра, шелест травы, волшебный мир счастья и красоты.
Детский сад – удивительная страна, где каждый день не похож на другой, где некогда тратить время на пустое и не нужное, где каждый день – это поиск чего-то нового и удивительного, где ребёнок – это целый мир, мир бесконечный и разнообразный. Малыши не только познают мир, но, прежде всего, они учатся дружить, понимать друг друга и своего воспитателя. Они постигают уроки доброты, культуры поведения.
Я очень часто вглядываюсь в лица ребятишек, люблю ловить их любопытный взгляд. Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня. Смогу ли я оправдать их ожидания? Тогда начинаешь искать в себе, что в тебе есть интересного, что ты можешь дать детям?
Говорят: «Дети – цветы жизни». Тем и другим для развития и роста необходимо тепло, забота, внимание.Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. И здесь моими помощниками становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду ребят к успеху. Его обязательно надо поощрять: «Ты много можешь, у тебя обязательно всё получится». Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. Чтобы маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать процесс познания интересным и радостным. И тогда наградой будут удивление, азарт, любопытство в глазах детей.
Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». Стараюсь постоянно самосовершенствоваться. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. В работе с детьми добиваюсь, чтобы дети были не только активными слушателями и зрителями, но и активными исполнителями песен, плясок, хороводов, музыкальных игр, активно включались в работу и по подготовке к праздникам и развлечениям. Свою работу строю на основе главных методических принципов: учёт возрастных особенностей детей, доступность материала, постепенность его усложнения.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Верю - каждый ребёнок индивидуален и талантлив! Верю – любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту приведёт к успешности ребёнка!Верю – достижения ребят-это и мои достижения!
За много лет работы с детьми, я пришла к выводу о том, что не надо гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит. Времена меняются, меняются подходы к воспитанию, но я надеюсь, что и в семье, и в обществе, и в государстве в целом, дети, интересы детей всегда будут на первом месте. «Творите – созидая, горите – не сгорая».
Памятка "Цель музыкальных занятий"
Памятка воспитателю
Памятка "Роль ведущего на праздниках"
Памятка "Правила посещения праздников"
Сценарий "День Земли"
Сценарий "День народного единства"
Сценарий по пожарной безопасности для детей старшей группы
Сценарий "День физкультурника"
Кажется, совсем недавно окончила школу, потом были чудесные годы студенчества и первые годы работы. Я помню, с какой радостью и волнением я шла на свой первый урок. Было ощущение полёта и вместе с тем неуверенности: а всё ли получится? И вот 23 года служу делу, которое люблю.
Уже четвёртый год работаю музыкальным руководителем в МБДОУ «ЦРР» с. Яковлевки. Так получилось, что моё увлечение музыкой, пением сейчас является моей основной деятельностью.Моя профессия позволяет содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни! Я убеждена, что дети должны жить в мире музыки, красоты, игры, сказки, фантазии, творчества. На занятиях учу ценить эту красоту. Ведь музыка – это дуновение ветра, шелест травы, волшебный мир счастья и красоты.
Детский сад – удивительная страна, где каждый день не похож на другой, где некогда тратить время на пустое и не нужное, где каждый день – это поиск чего-то нового и удивительного, где ребёнок – это целый мир, мир бесконечный и разнообразный. Малыши не только познают мир, но, прежде всего, они учатся дружить, понимать друг друга и своего воспитателя. Они постигают уроки доброты, культуры поведения.
Я очень часто вглядываюсь в лица ребятишек, люблю ловить их любопытный взгляд. Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня. Смогу ли я оправдать их ожидания? Тогда начинаешь искать в себе, что в тебе есть интересного, что ты можешь дать детям?
Говорят: «Дети – цветы жизни». Тем и другим для развития и роста необходимо тепло, забота, внимание.Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. И здесь моими помощниками становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду ребят к успеху. Его обязательно надо поощрять: «Ты много можешь, у тебя обязательно всё получится». Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. Чтобы маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать процесс познания интересным и радостным. И тогда наградой будут удивление, азарт, любопытство в глазах детей.
Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». Стараюсь постоянно самосовершенствоваться. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. В работе с детьми добиваюсь, чтобы дети были не только активными слушателями и зрителями, но и активными исполнителями песен, плясок, хороводов, музыкальных игр, активно включались в работу и по подготовке к праздникам и развлечениям. Свою работу строю на основе главных методических принципов: учёт возрастных особенностей детей, доступность материала, постепенность его усложнения.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Верю - каждый ребёнок индивидуален и талантлив! Верю – любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту приведёт к успешности ребёнка!Верю – достижения ребят-это и мои достижения!
За много лет работы с детьми, я пришла к выводу о том, что не надо гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит. Времена меняются, меняются подходы к воспитанию, но я надеюсь, что и в семье, и в обществе, и в государстве в целом, дети, интересы детей всегда будут на первом месте. «Творите – созидая, горите – не сгорая».
Памятка "Цель музыкальных занятий"
Памятка воспитателю
Памятка "Роль ведущего на праздниках"
Памятка "Правила посещения праздников"
Сценарий "День Земли"
Сценарий "День народного единства"
Сценарий по пожарной безопасности для детей старшей группы
Сценарий "День физкультурника"