ПИСАРЕНКО СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

воспитатель

Визитка

Эссе «Мой путь в профессию»
 
Впервые столкнулась с обязанностями воспитателя семнадцать лет назад. Я – в своей семье первая девочка, а значит, я в какой- то мере избалованная барышня. Была растеряна и сбита с толку фонтаном энергии и эмоций, нескончаемым потоком «зачем?» и «почему?», без перерыва идущим от маленьких человечков,с которыми планировала без труда справиться, и информацией о том, что должна, как воспитатель успеть сделать за рабочее время. Каждый день прислушивалась к советам наставников и часто пыталась проявить творчество и фантазию. Добросовестно выполняла свою работу, которая очень скоро стала казаться мне… каторгой… Меня успокаивали, говоря, что скоро всё станет на свои места, что у меня многое получится, а я… плакала по ночам от жалости к себе и отмечала в календаре дни до выходных. «Милые человечки» стали мне казаться собранными со всего света разбойниками, которые придумывают свои невероятные «вредности» и мечтают сделать жизнь своего воспитателя, то есть мою, невыносимой.

Проработав два месяца, поняла, что мне нравится эта работа, а потом начала ловить себя на мысли, что мне чего – то не хватает для ощущения полного счастья. Я снова бегу утром в детский сад, чтобы целый день выслушивать «почему?» и «зачем?»; я снова ложусь спать позже всех членов семьи, чтобы придумать какой – нибудь сюрпризный момент на занятие, я снова иногда плачу, жалею себя – моя ли это дорога…

Рождение ребёнка и последовавший за этим событием длительный отпуск дали время на размышление… Сегодня точно знаю: я занимаюсь очень важным, нужным, а, главное, необходимым для меня делом и получаю от своей работы, как говорит мой сын, настоящий кайф. Я стала мудрее – пришло понимание, что за периодом разочарований обязательно придёт время побед. Я стала опытней – научилась видеть плюсы даже в неудачах. Я стала во сто раз богаче, у меня много добрых знакомых среди коллег, воспитанников и их родителей. В общем, всё как в жизни: эта работа, обыкновенного воспитателя, превратилась для меня из «труда по найму» в ЖИЗНЬ.

Я с улыбкой вспоминаю сейчас свои первые шаги на этом поприще… спасибо тебе, судьба, за драгоценный опыт, за то, что дала время на определение кем мне быть.


Проект по правилам дорожного движения "Как перейти дорогу?"

Проект сюжетно - ролевой игры "Военные"

Проект "Мой мир!"

Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста

Этапы работы с мнемотаблицами

НОД по экологии в средней группе "Осеннее путешествие"

НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Домашние животные"

НОД по физической культуре в старшей группе "Прогулка по лесу"


Перспективное планирование в младшей и средней группах "Прогулки в детском саду"
Перспективное планирование в старшей группе "Прогулки в детском саду"


Консультация для родителей: "Возрастные особенности детей средней группы"
Консультация для родителей: "Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности"
Консультация для педагогов: "Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"

 



Госуслуги

Электронная школа Приморья / Дошкольное образование

Сайт Администрации
Яковлевского МР


Миниобрнауки РФ

Президент РФ

Правительство РФ

Госдума РФ

Совет Федерации


Федеральный портал
"Российское образование"

Единое окно доступа к
образовательным ресурсам

Единая коллекция
ЦОР

Федеральный центр
ФЦОР

Официальный сайт ГМУ
bus.gov.ru



Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены
с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.